Лучший инструмент развития

Йозеф Швейк ошибся. Малость… 

В моём любимом романе «Похождения бравого солдата Швейка» есть эпизод, в котором он отвечает на вопросы комиссии военных врачей. Комиссия должна выявить степень идиотизма бравого солдата. Швейк, понятно, косил от службы в армии, поэтому его ответы отличались некоторой неточностью и излишней лаконичностью. 

Среди прочих вопросов прозвучал и такой:
— Сколько будет, если умножить 12 897 на 13 863?
— Семьсот двадцать девять,- не моргнув глазом, ответил Швейк.
На самом деле верный ответ 178 791 111, и Швейк его знал, но он не мог это показать судебным докторам. 

А почему Швейк знал ответ? Потому что занимался счётом в уме. А почему не дал верного ответа? Потому что иногда идиотом показаться выгоднее, чем нормальным человеком. Увы, так было во времена первой мировой, часто так лучше делать и сейчас, особенно при общении с чиновниками, по которым дурдом с тюрьмой плачут, но иногда надо для них прикинуться своим. 

И всё же Швейк был умнейшим человеком! Философом, творцом. Потому что умел считать в уме, что, кстати, доказал в беседе с одним свирепым капралом. Капрала унесли в лазарет с воспалением мозга, он не вынес интеллектуальной мощи Йозефа Швейка. 

А если серьёзно, то в самом начале своих занятий вопросами развития памяти, когда я был очарован мнемоникой, мне посчастливилось познакомиться с уникальным человеком — Олегом Степановым из Питера.
Пару слов о нём, хотя я писал про этого интеллектуального гиганта неоднократно. Слова «интеллектуальный гигант» не содержат иронии или преувеличения. Так вот, Олег Степанов многократный победитель турниров по всяким интеллектуальным играм вроде го или шашек рэндзю, хранитель базы данных клуба «Что, где, когда», великолепный фокусник, составитель всех питерских сканвордов, великолепный программист, перевёл массу интересных книг с английского и прочая, прочая, прочая.
Но я бы хотел отдельно сказать, что Олег вошёл в книгу рекордов Гиннеса — извлек корень 13-й степени из 100-значного числа за 30 секунд.
Так вот он тогда и сказал мне:
— Иваныч, мнемоника память не развивает. И вообще ничего не развивает. Так, вспомогательный инструмент. Развивает всё только счёт в уме. Мнемоника – это статика. Счёт в уме – динамика. 

Через какое-то время я постиг полную правоту Олега и решил заняться этим вопросом. 
А Олег прав, как теперь прав и я, что для быстрого и эффективного развития мозга устный счёт подходит более всего, ибо он развивает:
— Память;
— Концентрацию внимания;
— Скорость мышления;
— Умение мгновенной оценки ситуации.
— Способность к быстрой выработке верных решений.
Это только основные моменты, есть ещё масса дополнительных, но о них в другой раз. 

Естественно, я решил сам освоить счёт в уме. Тем более, что в продаже стала появляться масса книг по этому делу. 

Это было трудно. Не потому, что трудно научиться, а потому, что по книгам это сделать очень тяжело. Самый страшный враг – опечатки и неточности, это во всех книгах. Невнятное изложение – через одну. Вагон излишних деталей, которые топят основной смысл, тоже через одну. Пропуск важнейших мелочей и навязчивое повторение каких-то мыслей ситуацию запутывали ещё больше. В общем, пришлось вгрызаться, разбираться, уточнять. 

И вот итог – видеокурс «29 видеоуроков по устному счёту»!
Могу сказать, что этот курс — лучший вариант научиться считать в уме легко и непринуждённо.

Мы уже как-то стартовали с этим курсом, но потом решили, что поскольку тема – супер, то и качество должно быть супер.
В общем, теперь это высочайшее качество съёмки, отличная озвучка и очень интересный вариант звукового фона.
Картинка невольно вызывает строки вроде «Иваныч такой молодой, и крупный успех впереди!». Впрочем, чего там, зайдите по ссылке http://best-mind.ru/ и посмотрите сами. 

Помимо счёта в курсе масса полезностей и интересностей, почему смотрится с интересом. Кстати, в первом старте была проблема с удобством оплаты, теперь проблем нет. Это для тех, кто тогда хотел заказать, но не получилось с оплатой. 

Ещё достоинства счёта в уме – очень легко тренироваться и очень легко произвести впечатление. Скажем, извлечение корней. Внешне эффектно, а на самом деле простая штука. Если знать, как делать. Кстати, моя любимая разминка.

Школьникам, кстати, очень даже. У них остро стоит вопрос чем-то выделиться. Ну, и колотят понты смартфонами, прохождением разных уровней в играх и соревнуются в дебилизме селфи.

А вот один школьник (только моя высочайшая скромность не позволяет сказать, что это… молчу, молчу) взял да и посчитал задачку быстрее учителя. Вот это было впечатление! Обзавидовались все.
Но тут надо аккуратно. Иначе школьник рискует притащить двойку по поводу «всё решил на контрольной верно, но ход решения не записывал, так как это тупое занятие, зачем, если ответ ясен». Пришлось объяснять тонкости школьной системы.

Этот курс – очередная веха. Новый виток. Знаете, всё же я тщеславен. Но по-хорошему. Я сделал великолепный курс. Единственный в своём роде. Но не могу не сказать, что на самом деле не я один делал. Подлинный блеск курсу придал Станислав Сланевский, мой ученик и друг. То, что продукт получился высочайшего уровня – его заслуга.

Немного сбивчиво и сумбурно написал, наверное, надо будет как-то структурированнее. Просто эмоции переполняют, примерно в стиле «мы строили, строили, и наконец, построили».

А вас приглашаю получить лучший инструмент для развития мозга и всего, что с этим связано. Ссылка — http://best-mind.ru/

Удачи всем и во всём!
Ваш Иван Иваныч

Счет в уме

О нас

Видеокурсы

  • Магазин
  • Оферта

Подписка на журнал


© 2017-2018. Best-mind.ru является официальным проектом Ивана Полонейчика. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.